8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Управление поступками подчиненных / Москва

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 905
  • Продолжительность: 3 дня
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Александр Фридман
  • Расписание: с 10:00 до 18:00
  • Стоимость участия: 25 000 ₽ руб.

Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений

Курс № 3 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»

3 СЕМИНАРА Х 8 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственник;
  • Топ-менеджер;
  • Руководитель.
  • • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
  • • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  • • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  • • Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  • • Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  • • Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
  • • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  • • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  • • Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  • • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  • • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
  • • Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы;
  • • Принципы, технологии и подходы для рационального использования «человеческого капитала» компании;
  • • Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»;
  • • «Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльность сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие решений;
  • • Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы;
  • • Снижение персоналозависимости – как следствие правильной организации открытой дискуссии между экспертами.
  • Открытый семинар в Москве с обратной связи от спикера

СЕМИНАР ПЕРВЫЙ

«ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СОТРУДНИКОВ»
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;

  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;

  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;

  10. Если Ваш подчинённый — руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

 

СЕМИНАР ВТОРОЙ:

«КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННОЙ РАБОТЫ»
Технологии эффективного сопровождения действий подчинённых.

  1. Контроль: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

  2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

  3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

  4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

  5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;

  6. Координирование: роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;

  7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;

  8. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное поле и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;

  9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;

  10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.

 

СЕМИНАР ТРЕТИЙ:

«УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ГРУППЫ: СОВЕЩАНИЯ, СЕССИИ, МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ»
Технологии для получения максимальной отдачи от потенциала собранных вместе сотрудников.

  1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками;

  2. Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях;

  3. Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению;

  4. Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях;

  5. Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

  6. Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

  7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

  8. Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы;

  9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать;

  10. Мозговой штурм: для чего может быть полезным и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий

  11. Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеУправление поступками подчиненных / Москва
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Александр Фридман

Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

25 000 ₽ руб.


Каждому участнику выдается сертификат.
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2020. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ