Делегирование: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
«Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
«Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности, и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
Если Ваш подчинённый — руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
Контроль: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
Координирование: роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное поле и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками;
Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях;
Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению;
Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях;
Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;
Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы;
Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать;
Мозговой штурм: для чего может быть полезным и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий
Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.
Как зарегистрироваться:
• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.
Регистрация:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения. Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.