Гурман Юлия Давыдовна
Бизнес-тренер, психолог, специалист в области продаж, обслуживания клиентов и управления персоналом
Профессиональный опыт
-
2009 — по н.в. — «Центр Тренинговых Технологий «АрТ», Генеральный директор
-
2002−2005— Крупная торговая компания, ведущий менеджер по развитию и обучению персонала
-
1998−2009 — ГК «А.Н.Т.», руководитель отделаобучения
Профессиональные компетенции
-
Продажи (телефонные, В2В, В2С, продажи в ситуации конфликта)
-
Переговоры
-
Коммуникационный менеджмент
-
Организационный консалтинг
-
Управление персоналом
-
Эмоциональное лидерство
-
Командообразование
-
Разработка и проведение ассессмента
Клиенты
«Аметист СП», ООО «БНС - груп» , ООО Голден Телеком , Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», ООО «Евросиб-Авто» , Строительная компания «Ирбис», КЦ «КЕЙ», Компания «Окна ПАНОРАМА», «ЛанкастерКорт Отель» , Компания «Интранс СПб таможенный брокер», ООО «Новый Рубеж» , ООО «Рамирент» , Строительная компания «АНТ-АЛ», ООО «Роспродукт» , ООО «ТК «Транс-регион», Строительная группа «ЛСР», ООО «OGGI», Сеть салонов «ОРАНЖ», «ОСТИН», Компания «Петропром» , ОАО «Северо-Западный Телеком», Строительный Холдинг «Адамант», Завод Металлопластиковых и алюминиевых конструкций ЕвроСтройСтандарт, ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность более 11 лет, в настоящее время преподает в Институте Практической психологии «ИМАТОН», Центре Тренинговых Технологий
Выступления и публикации
-
Авторская адаптированная программа по повышению квалификации «Три ключа к успеху HR-менеджера», «Управление персоналом и рекрутмент»
-
Публикация в электронных СМИ на тему «Профессиональное выгорание сотрудников и организаций»
Образование
-
2004–2005— Санкт-Петербургский Институт Тренинга АБР Про, бизнес-тренер
-
2003–2004— Институт Практической психологии «ИМАТОН», повышение квалификации по подготовке специалистов в области проведения тренингов продаж
-
1993–1998 — Московский городской педагогический университет, психолог
|